Складской комплекс класса «В+», ул. Промышленная д. 14 (проект складского комплекса)
Проектом компании предусматривается строительство современного складского терминала с административно-офисной составляющей класса «В+». Офисно-складской комплекс будет оборудован отвечающими международным требованиям инженерными системами, современными линиями связи и телекоммуникаций, гарантирующими комфортные условия в складских и офисных помещениях.
Участок, отведенный под строительство складского комплекса, расположен в районе «Северной Промзоны» города Мурманска (ул. Промышленная, д. 14), который характеризуется производственно-складской направленностью и удачным транспортным сообщением. Месторасположение складского терминала будет обеспечивать удобство доступа, как с центра города, так и с федеральной автотрассы «М-18» Мурманск - Санкт-Петербург.
Строящийся складской комплекс класса «B+» будет отвечать международным требованиям в области хранения и обработки грузов и будет обладать всей необходимой инфраструктурой для оказания высококачественных складских услуг. Складской комплекс будет состоять из административно-бытовой офисной части и склада. Общая площадь складского терминала составит
8.840 м2
.
Основные технико-экономические показатели запроектированного комплекса:
- в настоящий момент получены технические условия на подключение к инженерным сетям энерго-, тепло-, водоснабжения и хозяйственно-бытовой канализации;
- этажность: административный корпус – 3 этажа, высота этажа
3,3 метра
; складской терминал – 1 этаж, высота
8 метров
, распланирован на 5 секций, площадью по 1.300 кв.м каждая;
- площадь застройки:
8.840 м2
;
- площадь объекта общая:
9.800 м2
, в том числе:
- административный корпус:
1.450 м2
,
- складской терминал:
6.520 м2
,
- закрытая железнодорожная рампа и зарядная аккумуляторов:
1.800 м2
;
- проектом предусмотрена автостоянка на 15 грузовых и 30 легковых машиномест с возможностью увеличения паркинга;
- проектом предусмотрено благоустройство прилегающей территории - асфальтобетонное покрытие проезда, тротуара – плиточное, устройство газона.
Технологические решения запроектированного комплекса: - основное назначение объекта: размещение и хранение продовольственных и промышленных товаров, не требующих особых температурных и влажностных режимов;
- способ складирования: напольное и стеллажное, высота стеллажного складирования до
7,15 метров
;
- доставка грузов/товаров будет осуществляться автомобильным и железнодорожным транспортом;
- для разгрузочно-погрузочных работ на складском терминале предусмотрены 25 ворот;
- входной автомобильный грузопоток (максимум) 1 фура до 32 паллет с картоннами в смену для одной секции общим весом до 16 тонн, общее количество для всех секций – 160 паллет общим весом до 80 тонн;
-входной железнодорожный грузопоток (максимум) до 10 вагонов до 4250 картоннами, вагоны подаются на закрытую железнодорожную рампу сцепками;
- поток в зону приемки секции на паллетах, реализуется электрическими погрузчиками;
- в зоне хранения осуществляются операции хранения, подбора заказов, а также пополнение ячеек первого яруса стеллажей, с которых производится отбор (внутренние грузопотоки); при полностью сбалансированной работе каждой секции складского терминала значения потоков на пополнение равны величине выходных;
- для учета прохождения товара проектом предусматривается организация единой компьютерной сети с установкой необходимого оборудования для каждого конкретного потребителя.
Для строительства складского комплекса используются современные легкие металлические конструкции. Наружная отделка будет выполнена из многослойных стеновых сэндвич-панелей с утеплителем «ISOVER». Покрытие полов в помещениях склада – цементобетон с антипылевым покрытием. Высота потолков в складских помещениях
8 метров
. В здании складского комплекса предусматривается наличие системы автоматического пожаротушения; приточно-вытяжной естественной и принудительной вентиляции.
Вдоль фасада запроектированы разгрузочная площадка для грузового автотранспорта и рампа для разгрузки железнодорожного транспорта. Ворота для разгрузки автотранспорта будут оборудованы док-шелтерами с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты (док-левелерами). Проектом строительства предусмотрена автостоянка на 15 грузовых машиномест.
Проектом предусмотрено благоустройство прилегающей к складу территории: устройство погрузочно-разгрузочных площадок, автостоянок и удобных подъездных путей с асфальтобетонным покрытием, озеленение газонов.